Цитата:
Сообщение от JET
Добавлено через 7 минут
ps я вот смотрю на его конец и думаю, что момент инерции по сравнению со стоком изменится не так уж сильно. Просто от удаления балансиров не сильно выигрываешь, а тут и того меньше.
ИМХО в результате получим вибрации (гипотетически) как при удалении балансиров, давление масла останется на уровне стока (ИМХО, лучше б выросло, как при удалении). Ну и в сравнении с удалением в моменте инерции все же проигрываем.
Добавлено через 46 секунд
то бишь ИМХО нафиг надо (=
__________________
|
главное чтобы не провернуло вкладыш от вращения
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от JET
а зачем?.. если есть набор ОЕМ деталей (вроде от 4g61-блоки вродь одинаковые с 63-м) для грамотного удаления, и стоит он на порядок дешевле.
|
он перекрывает маслянный канал в насосе топлайн(хюндай), т.е. с ним обязательно использование трумицу насоса