Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2009, 00:40   #10
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
Цитата:
Сообщение от JET Посмотреть сообщение
Добавлено через 7 минут
ps я вот смотрю на его конец и думаю, что момент инерции по сравнению со стоком изменится не так уж сильно. Просто от удаления балансиров не сильно выигрываешь, а тут и того меньше.
ИМХО в результате получим вибрации (гипотетически) как при удалении балансиров, давление масла останется на уровне стока (ИМХО, лучше б выросло, как при удалении). Ну и в сравнении с удалением в моменте инерции все же проигрываем.

Добавлено через 46 секунд
то бишь ИМХО нафиг надо (=
__________________
главное чтобы не провернуло вкладыш от вращения

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от JET Посмотреть сообщение
а зачем?.. если есть набор ОЕМ деталей (вроде от 4g61-блоки вродь одинаковые с 63-м) для грамотного удаления, и стоит он на порядок дешевле.
он перекрывает маслянный канал в насосе топлайн(хюндай), т.е. с ним обязательно использование трумицу насоса
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина

Последний раз редактировалось Butcher; 28.10.2009 в 00:40.. Причина: Добавлено сообщение
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы