Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2007, 14:38   #7
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Привет, тезка

Когда я собирался покупать свой Эклипс, меня тоже все пугали страшными суммами вложений. Вплоть до истории про какого-то знакомого, который три раза за лето менял один и тот же постоянно ломающийся рычаг стоимостью аж 800 баксов. Страшно было - аж жуть, хотя и понимал, что бОльшая часть информации - это ОБС (одна бабка сказала). Естественно, помучал народ и тут и проштудировал все мало-мальские похожие статьи на форуме и в факе. Понял, что не так страшен черт, как его малютка, плюнул на все и купил.

В результате уже больше чем за полгода мои расходы составили около полутора тысяч баксов, в которые вошла постановка на учет (мне было лень стоять в очередях, и мне помогли знакомые), техосмотр, сигналка, новая выдвижная антенна, четыре рычага подвески и сход-развал после этого (450$, при покупке сторговался именно на 500 - за подвеску), ограничитель водительской двери (щелкал неприятно), задние колодки, два раза масло в движке, один раз масло в коробке, гидрики (из-за того, что масло первый раз не вовремя поменял), прочистил инжектор (со сменой свечей и ВВ проводов), сменил три подушки под движком, вентиллятор на радиаторе (работал, но неприятно свистел) и кнопочку обогрева заднего стекла (работала, но не включалась лампочка индикации обогрева, что неудобно). Не думаю, чтобы на 36 Бэхе все это безобразие обошлось дешевле (у меня был 124 Мерс - там все примерно столько же и стоило бы (кое в чем даже дороже), а Бэхи тех же годов дороже в обслуживании Мерсов). Причем - обрати внимание - все эти проблемы свойственны для любой БУ машины. Большинство из них - расходники, а что не расходники - менял, потому как люблю, чтобы в машине все было четко (радовался как ребенок работающей лампочке на кнопе обогрева). Новых расходов не предвидится. Ну кроме тюнинга Машиной доволен аки слон, особенно после моего Мерса, на котором я с сервисов практически не выезжал (одна война с КЕ Джэттроником полгода длилась).

При этом 1G прилично дешевле в обслуживании, чем 2G по подвеске.

Один совет - это твоя первая машина, так что бери атмосферник. Водительского опыта у тебя ноль, и брать мощную турбированную машину - себе дороже. 140 сил тебе хватит ЗА ГЛАЗА, причем искренне советую не ездить хотя бы первый год "на все деньги". Ну и плюс атмосферник выйдет дешевле при покупке, дешевле в сиюминутных вложениях после покупки (продающиеся 1G в большинстве своем турбированные либо убитые, либо почти убитые, причем не только по движку и трансмиссии, но и по кузову), дешевле в обслуживании потом (а косяков еще вылезет немало, как и на любой машине начала 90х). Выбор атмосферных 1G даже зимой неплохой, а весной - летом их вообще уйма будет, так что выбрать вполне себе приличную машинку не составит никакого труда.

Обязательно смотайся перед покупкой к Меку (www.mek1.ru) и по возможности в DSM Гараж (www.dsm-garage.ru). Мек - ПРЕКРАСНЫЙ моторист, а в Гараже оч неплохо пробегутся по кузову и подвеске. Наверняка найдется аргументированный повод для торга при покупке. Хотя - ИМХО - можно и просто в ДСМ Гараж (если продавец ленится ехать в два места), движок они там тоже проверяют - просто не так скурпулезно как у Мека. Но если ничего не найдут, то и Дмитрий Юрьевич вряд ли откопает что-то катастрофическое, а к чистке инжектора, смене свечей, ВВ проводов и воздушного фильтра готовься сразу - эт почти всем надо

В любом случае при покупке ЛЮБОЙ (не только DSM) б/у машины 90х годов не покупай ее на все деньги - держи про запас пару штук баксов. Хотя бы одну тысячу тебе придется потратить в ближайшие полгода, чтобы устранить косяки предыдущих владельцев. Но если выберешь изначально живой вариант, то дальше ты почти не будешь вкладывать в нее денег.

Если машина тебя будет радовать и дальше, но тебе захочется больше мощности, то можно будет перекинуть движок на контрактный турбовый - с мозгами, навесным и работой вряд ли выйдет дороже 3 килобаксов (если не прав - поправьте).

Ну и пожалуй последнее. Если ТЕБЕ хочется Эклипс, а знакомые уговаривают на БМВ, покупай Эклипс. Ведь ты покупаешь машину СЕБЕ, а не знакомым

Последний раз редактировалось NIK_MB; 17.02.2007 в 14:42..
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы