Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2007, 12:39   #5
traveler
 
Аватар для traveler
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: D22A/Mustang GT 4.6 manual
Сообщений: 230
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
Я делал нечто подобное лет 5 назад (экспериментировал)
Идея неверная так как это не прематок и выхлоп будит тормозить
А если цэль была построить тихии разветлённыи выхлоп на две стороны то это можно сделать гаразда проше
Ну-ка просвети, чтобы дров не наломал. Проще - это купить уже готовые и сделать на них разводку. Я правильно понял?

А насчет тормозить.... Да, это не прямоток. Но и соотношение входных-выходных отверстий в банке глушителя бралось именно для более легкого выхода. Если посмотреть на схему глушителя, то он должен давать сопротивление выхлопу меньше чем родной от Г1 2 литра. В этой схеме если взять и поставить рассеивающие конусы в обратную сторону, получишь дикое сопротивление - такое хорошо в глущителях оружия. Тут иная задача - пришлось развернуть. Далее поток газов разворачивается и без всяких трубок-сеток-рассекателей перетекает в 2 выхлопных патрубка. Сопротивление на данном участке уменьшается за счет дополнительных отверстий в этом же патрубке (аналогично дополнительным окнам забора воздуха в воздухозаборнике истребителя).
К тому же как ты определил, что тормозит? Для начала можно было провести сравнительные испытания с помощью элементарного гидравлического манометра из трубки с водой. И я не знаю, откуда ты брал свои глушители. Может взял два от копейки:ag: - Субьективные ощущения не в счет. Нужны более точные данные. Одну и ту же вещь, знаешь ли, можно сделать по-разному.
traveler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы