|
приехали =((
заранее извиняюсь если пишу не туда...хотя вроде сюда....
началось всё вчера. неожиданно при заведенном моторе в пробке перестали включаться передачи =(( опытным путем с помощью бубна, ключа на 32 и какой то матери была найдена проблем...банально кончилась жидкость в маленьком таком бачке под капотом со стороны водителя...ну ушла и ушла...купил-долил-договорился с мастером дабы посмотреть что за катастрофия такая приключилась со мной))))
казалось бы-концерт окончен, ан нет! сам дурак, покатался вроде врё хорошо, да и мастер может только через пару дней, да и жидкость не уходит, и поехал я опять))))) и тут вторая часть марлезонского балета: в жёсткой пробке на алтуфьевском шоссе в самой середине у меня педаль уходит на антракт, и вытащить её мона только рукой, я, снова открываю капот, и снова же вижу пустой бачок. доливаю, сажусь...от педали ноль эмоций...выхожу...бачок опять пустой...дай думаю откачусь с середины дороги, дабы не мешать спешашим домой человекам...и тут я замечаю некислую такую лужу тормозухи оставшуюся на том месте где секунду назад была машина...снова наливаю, лезу под бампер-льет как из ведра, но не видно откуда....посему вопрос...может кто сталкивался с таким? машина завтра утром будет досмотрена, но хотелось бы сегодня уснуть, а не думать в одну голову всю ночь)))) рабочий цилиндр? лопнул шланг?
кстати, если поможет-со сцеплением и до замены были непонятки...то работает замечательно, то хрень какая то, схватывает в самом низу и рабочий ход в миллиметр. через минуту снова всё в норме...
__________________
Маздавод, сцуко.
когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
|