Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 22:26   #10
Искандер
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
Лично мое мнение- пластиковая втулка она потому что медную или стальную со временем расклепает так что вытащить ее при ремонте будет нереально. А что касается снять на машине - есть 2 проблемы:
1. Чтобы извлечь рычаг из проушин- его надо оттянуть назад, а это сделать невозможно, так как держат его амортер и 2 поперечных рычага. Хитрость не конает даже при откручивании амортера и одного рычага- все это прошли -не теряй времени. А вытаскивается этот хвост из рычага с большим усилием- как вариант- вставляешь в сайлент длинный вороток и раскачиваешь его во все стороны с оттяжкой на себя. При такой движухе на подъемнике авто просто ёпница на незадачливого слесаря. А специального съемника от компании мыцубиси для этой процедуры думаю у тебя нет. Бить молотком по нему бессмысленно, он обрезиненый и не пойдет. А вот вставится назад легко. Но резину надо помазать слегка какой- нибудь хренью

Да и для шаровых на рычагах я подобрал на авторынке съемник- все отлично вылетает без молотка- и стоит 500 р

Последний раз редактировалось Искандер; 09.12.2009 в 22:29..
Искандер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы