|
Не выдержал, очень уж хотелось проверить изчезнут ли хлопки в выхлопе. При более детальном осмотре оказалось что метки были выставлены правильно, но ремень был натянут слабо. Шток натяжителя вылез почти на всю длину и ремень легко двигался по шестерням в поперечном направлениии. После исправления этого, казалось бы, значительного косяка, как ни странно, ничего не изменилось. После заводки работает ровно на прогреве, когда обороты снижаются до нормы - начинаются неравномерные хлопки в приёмной на ХХ. Ровно на 6500 об/мин - одиночный хлопок с периодичностью 1сек. При снятой части выпуска (где когда-то был катализатор) и выключенном свете сей хлопок освещает весь гараж. Видимо лезть в ГБЦ придётся, смотреть сёдла выпускных. Плавно утапливаешь педаль газа - всё чётко, при резком нажатии набирает с провалом, до 2000 колбасит, потом выравнивается. Странный лаг этот появился после установки новых поршней и колец, цилиндры проточены, новое колено, вкладыши, прокладки, сальники, колпачки, гидрокомпенсаторы - всё OEM. Cвечи NGK Lazer Platinum, турбинку восстановили (одну, вторая вроде живая). Много чего еще, да почти всё кроме пружин, клапанов и распредов. Пре-каты вытряхнули но пока не заменили на "правильные" - может и разряжение в увеличенном сечении при перекрытии клапанов гемора подкидывает, короче х.з. Есть ещё направления поиска?
Добавлено через 19 минут
Shum, Не догнал, откуда 700-головый табун выскочит.:ck:
Последний раз редактировалось Stealth RT/TT; 27.12.2009 в 14:56..
Причина: Добавлено сообщение
|