Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2009, 19:31   #14
Миха
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: Skoda Octavia Tour, MMC Pajero II 3.0 V6 m/t, а также в планах 3000GT VR-4
Сообщений: 112
Мда, и правда грустно. Еще интересен другой момент, раз движок не "боевой", а просто большой "гражданский" V6, то как у него будут в реале дела с такими параметрами, как ресурс и расход топлива. Второе я считаю кстати не только экономическим аспектом, но и показателем сбалансированности мотора, всех его частей друг с другом. Так что если этот 3.8 будет еще и жрать неадекватно - то это будет полный провал. Если же нет - то будет очередная переднеприводная небоевая понтовозка аля G3 (без обид владельцам), только несколько быстрее последнего. Еще мне кстати интересен вес этого 3.8, сами понимаете к чему я.

Вообще я например, думаю как и многие тут, считаю, что Эклипс кончился после G2. Я не утверждаю, что G3 - дрова, у меня самого был такой, год отъездил с удовольствием, нормальная машина для своих целей, просто та совокупность качеств, присущих первым двум поколениям, на них и окончилась. А именно: доступная красивая двухдверная машина с боевым мотором от эвика с огромным потенциалом для доработок, неплохо едущая уже в стоке (речь о турбо конечно) и имеющая полноприводную модификацию (опять же потенциал авто в целом).

Лично я был бы рад видеть новый эклипс в примерно таком варианте: движок 2-2.5 литра с современной системой впрыска и газораспределения и турбиной, постоянный полный привод, конкурентная цена. Про красивый дизайн и более простые модификации для овощей - это понятно..
Как-то так.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от stas3d Посмотреть сообщение
в остальном - больше литраж, больше надежность, ресурс, и что немаловажно, Коль, - подхват этих 265 лс уже с самых низких оборотов. Тоесть, в горочку, с места, на 3 передаче, посвистывая себе под нос - пожалста.
Ну да, нормальный мотор для повседневной езды

Цитата:
Сообщение от stas3d Посмотреть сообщение
Не любят американцы форсированные двигатели. Возможно - и правильно.
Не любят. Потому что их надо грамотно и своевременно обслуживать, в них надо лить нормальный дорогой бензин и тп. Например БМВ, М3 е36 для Европы имела двигатель S50B30 мощностью в 286лс, тот же мотор для пиндосии дефорсировали до 240лс, чтобы переваривал их бензин.
Привыкли америкосы к большим V-образным неприхотливым моторам, они на них испокон веков ездят. Хороший момент на низах, большой ресурс. И пофиг пиндосам что они тупые на верхах и по сравнению с европейскими и японскими моторами "не едут". Зато можно ослиную мочу в бак лить и масло менять не в срок.

Последний раз редактировалось Миха; 30.12.2009 в 19:31.. Причина: Добавлено сообщение
Миха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы