Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 17:03   #6
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Вообще очень интересная ситуация получается...
Эклипс V6, 3.0 дорестайлинг и рестайлинг отличаются по сцеплению.
Себриг V6, 3.0 по сцеплению одинаковый, судя по каталогам.

Себринг, V6, 2001-2005, EXEDY KMB03

Диск 230мм

Эклипс, V6, 2003-2005,EXEDY MBK1003

Диск 232 мм

Применительно к Эклипсу по сцеплению он отличается, а вот маховики для GTS рестайлинг и дорестайлинг похоже, что одинаковые, что в конечном итоге говорит об одинаковом крепеже корзин и может привести к взаимозаменяемости комплектов сцепления целиком...
Есть над чем подумать...

Скорее всего нужно смотреть в сторону сцепления от рестайлингового Экслипса, оно по размеру наиболее подходит, но возможно что дорестайлинговое, немного меньшее по размеру, так же получится поставить.

Если память не подводит, то было мертвое сцепление от Эклипса 3.0 V6 (скорее всего дорестайлинг), корзина с обратным выжимом и выжимной подшипник точно были, а вот диск был очень сильно уставший и я не помню оставил его или нет.

Есть есть кто в Питере может забрать?
Хотя и в МСК отправить можно транспортной компанией.

Последний раз редактировалось Marat_GTi; 15.01.2010 в 17:07..
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы