Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 01:09   #2
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Часть 2. Реанимация

Итак автос был пригнан домой. Более детальный осмотр выявил погнутую правую стойку , в районе поворотного кулака. В принципе это не было сюрпризом, при передаче авто мне был выдан список требуемых вложений. Всё таки не зря у человека был автосервис. Но я его мельком глянул и убрал в карман. Мне было пофиг. Сразу были заказаны 2 передних амморта Каяба за какие то бешеные деньги. Вечерком поехал на мойку в "Аларм" и оставил машину на ночь. На вопрос "что будем делать?" ответил "весь список пожайлуста":ag: . Утром счастливые мойщики выкатили мне счёт в 9000 руб Авто было полностью отполировано, салон был вычищен до блеска, табачная вонь пропала. Из салона было выкинуто 25 пустых сигаретных пачек. Двигательный отсек был отмыт и блестел первозданной чистотой. Машина приобрела более цивильный вид. Был произведён внешний осмотр кузова. Легкая царапина по правому борту в районе заднего крыла, передний бампер облезает и приобретает родной серебристый цвет. Был легкий удар в левый передний угол. Лонжерон и телевизор не меняли, видать правили только уголок и меняли передний бампер. С фарами тоже что то колхозили. В правой стояла американская колба, в левой европейская Хелла с треснувшим стеклом. Защитный пластик вокруг фар отсутствовал. В остальном всё было более менее. В салоне вроде всё хватало, кроме ручки КПП и стокового руля. Руль стоял какой то маленький и дуратский. Ручка КПП от зубила. В багажнике был найден пластиковый номер с надписью "шумахер" Авту успели ушатать только внешне. Техническое состояние было на твёрдую четвёрку, только подвывал насос ГУРа и подхрустовал левый ШРУС. Резина была зимняя, спереди нешипованая сзади шиповка, на литых дисках Алессио.



Пришли амморты и были сразу поменяны. Машина стала очень жёсткой, как табуретка. Но рулилась отменно, амморты оказались газовыми. Было поменяно масло в двигателе и коробке, и все фильтры. Двигло работало отменно, масло не жрало. Но подглючивала электрика, иногда в пробках машина глохла.
Вообщем где то в этот период деньги кончились)) На резине пришлось скроить. Купил 2 колеса б/у Мишлен и поставил их вместо шипованных.
Настал сентябрь и меня лишили ВУ аж на 1.5 года. Пол года я ещё куралесил без ВУ, пока мой красный GT не выучили все гаишники города. Пришлось убрать машину в гараж, было очень обидно. Такой самолёт, а ездить нельзя. Но раз в неделю удирать от гайцов было трудно, стресса много)))
Прошло долгих и мучительных 1,5 года. За это время был перетянут салон. Вставки на сидушках и на спинке были сделаны из красной перфарированной кожи. Делал всё сам. Только прошивка была поручена профи. Получилось не плохо, но в планах перетянуть салон полностью. Пока оставил родную кожу, ограничился вставками.
Раз в неделю приходил и заводил авто. Но это не спасло от дальнейших траблов.

http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1993-g-v.html
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы