так я ж и говорю что всегда думал что именно на пустом баке такое присходит - вчера влил позно ночью полный бак и дал в пару поворотов- вырубается как влево так и в право... причем вырубается а не глохнет -когда глохнет вся правая сторона красный ламочек зажигается на панели - а тут просто затуп и снова врубается.... бак чистился вот недавече... с сеточками и еже с ними ;/ остается инжектор.... хотя не понятно причем тут боковое G к инжектору...
ну и датчик колевала.... - хотя тоже непонятно причем тут G
зы:
просто так даже если очень быстро влетать в поворот - ничего не произойдет...
нужно именно влетать и давить на газ при этом - либо на выходе из поворота выдавливать газ... ну как положено - что я вам рассказываю - в ГРИД не шпилили шоле?
