Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2010, 11:46   #6
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
ну на счет этих сеток я чёто сомневаюсь на счёт 15% и всего такого, помню на классике похожую хрень под карбюр ставили тока она типа уже готовую смесь кидала в горшки расход был реально поменьше а вот табун безудержно разбегался в разные стороны при каждом нажатии на счет коллектора полированного реально мощи прибавляет.......
Вот изменение положения дроселя это чёто новое первый раз про это слышу может на самом деле.
А где этот парниша ну который эту мыслю у америкосов стащил пускай поведает миру...
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы