|
Огромное спасибо за советы!
В Канаде очень мало продают Стелсов, поэтому выбирать особо не из чего. 2 ссылки - это все одна машина, только продают ее разные люди, сейчас жена пытается созвониться именно с реальным хозяином (по идее он хочет 6000 канадский долларов), в крайнем случае - придется искать в Америке.
ПП - я имел ввиду полный привод. Знаю что на Калибре Турбо - часто блокируют раздатку или вообще отключают задние колеса, т.к. востанавливать очень дорого. Поэтому и интересуюсь - как обстоят дела с полным приводом у 3000ка, насколько он капризный (сравнивая с Калиброй - там нельзя даже резину с разной степенью износа ставить на переднюю и заднюю ось) Должна ли загораться лампочка полного привода и потом гаснуть (если такая есть)?
На сколько я знаю на Стелсе и на 3000ЖТ задние колеса доворачиваются, как проверить работу этой системы? если на месте покрутить рулем, должны колеса поворачиваться в обратную сторону или нет?
Заранее спасибо!
|