Тема: ALL Антифриз
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 11:22   #19
Timoha25
 
Аватар для Timoha25
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Имя: Тимыч
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 179
Народ..Подскажите пож, что делать..

Ситуевина такая: перетерся хомут в верхнем патрубке (от двигателя к радиатору) и тосол фихачил на двигатель..Машина грелась..Пошел купил новый патрубок - поставил-долил в радиатор тосол,понажимал патрубок (чтобы больше воздуха вышло)-опять долил тосол..В бачок тоже тосол долил -уровень в норме..

Все нормально машина едет, при нагреве термостат открывается -нижний шланг горячий становится..Но периодически хз че такое, загорается Чек, я останавливаюсь -проверяю нижний патрубок -он холодный, т.е. термостат не открылся (как я понимаю)..Но машина не греется даже с чеком..(может потому что пока холодно на улице)..Что это может быть, а то нервов сц..ко никаких не осталось)..Печка дует горячим-вроде норм.

А забыл..ошибку сбрасываю..иногда норм - несколько дней катаюсь..потом опять Чек.Грешу на пробку воздушную..Если так-подскажите,как правильно прокачать систему..

Последний раз редактировалось Timoha25; 05.02.2010 в 11:23..
Timoha25 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы