|
Подвеска - скрипы и люфт
Подскажите кто сталкивался или знает.
Началось всё с того, что иногда я начал ловить себя на мысли, что при перестроении руль как бы люфтит, тоесть я его поворачиваю чуть чуть, а машина как бы едет не слушая меня, буквально несколько на градус-два. А раньше всё чутко было.
Вот в общем дальше я заметил что такая шняга мне не кажется и даже на сухом асфальте такое есть.
Съездил на диагностику - мне показали, что шаровые опоры вроде как люфтят вверх-вниз.
Когда подставляли рычажок не большой между рычагом. В общем реально показали мне и дали самому "попробывать". На обе шаровых, особенно левая сильнее.
После через день у меня началась такая шняга - еду по мелким кочкам, чуть поворачивая и идёт такой пластмассовый скрип как будто. Такой, довольно высокой частоты, как будто пластмасска трётся чтоли...
Сегодня он усилися, открыв окно я чуть не офигел - у меня скрипит просто ужасно вся машина на ходу на всех кочках. А ещё даже на месте на асфальте если крутить - тоже скрипит, причём очень сильно, даже ездить уже страшно, хотя на скорости как ни странно не слышно...
Изначально стояли рычаги оригинальные, но прошлой весной, в начале лета - были странные стуки по подвеске. Как оказалось - это как раз и были шаровые, которые просто в усмерть были разбиты, но они именно с хрустом стучали. Решил поменять рычаги в сборе - жаба задушила взять оригинал, в итоге взял рычаги GTR. Вот они проходили чуть больше полгода - в итоге та же шняга!
Сейчас купил отдельно шаровые CTR CBM31, вот будут завтра перебивать.
От сюда вопрос - почему так быстро они выходят из строя? просто качество отстой? или вожу слишком жёстко? или дороги у нас такие? Или может из за подубитых амортов они так убиваются?
Что служит первопричиной люфта в шаровых?
И что помимо шаровых может ещё так скрипеть?
__________________
строимся...
|