Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2010, 22:58   #5
vortexrus
 
Аватар для vortexrus
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: VW Passat B5+ / MB W220 3.2
Сообщений: 349
дык а что сложного????
кидаешь провода от ПТФ к колодке габаритов и вуаля -))))
Это в крации......

А если поэтапно, то как планирую делать сам:
1. Отключаются провода от ПТФ, изолируются и убираются под бампер, да бы была возможность вернуть в стоковое состояние!
2. Покупаем провода двужильные нужной длины, брать лучше с запасом, думаю 5 метров хватит за глаза, с учётом нормальной (красивой) прокладки под капотом. Я буду убирать их в гофру (отдельно покупается).
3. Покупаем разъём в кол-ве 2шт. для ПТФ.

Дальше если я правильно тебя понял, то планируется запитывать на габариты, которые совмещены с поворотниками!!!

4. Поскольку габарит и поворотник у нас единое целое, то есть 2 варианта (чесно говоря руки ещё не дошли)
а. На лампочку приходят 3 провода: масса, и два плюса, один который габаритный, второй поворотник.
б. На лампочку приходят 2 провода - значит за управление переключения габарит/поворотник отвечает релюшка - тоогда провода придётся тянуть до реле.

5. Варианту "А"
Определяет какой провод на фишке "+" отвечает за включение габарита и приделвываем к нему "+" от ПТФ, ну и соответственно приделываем "-"
6. Вариант "Б"
Определяем какой провод "+" на реле отвечает за включение габарита и приделвываем к нему "+" от ПТФ, ну и соответственно приделываем "-" на любой минусовой провод.

ИТОГ: при включении зажигания у нас сразу загараются габариты и ПТФ!!!!

Последний раз редактировалось vortexrus; 20.02.2010 в 23:51..
vortexrus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы