Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2007, 15:21   #10
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
не для кого не секрет, что все афтермарктовые поршня имеют большую СЖ чем сток. Например сток на Г1 - 7.8, а поршня предлагаются 8.3, 8.5,9.0 и даже 9.5. У меня вместо 7.8 стоит 8.5 и скажу я вам ессно разница на низах очень существенная.
По поводу того " что под стейдж 2 нужны именно эти поршня" - ерунда. Просто рипп хочет получить немного больше сил не за счет своего компрессора Так почему бы не использовать немного нечестные способы?
В целом же увеличении СЖ с 9 до 9.5 есть только положительные моменты. И настройка обязательна для любых поршней, будь они милион раз кованные - все равно детонация не щадит никого.

немного лирики - давным давно когда по едва теплой земле еще бегали мамонты и я был нюбом, я с приоткрыванием рта слушал Мишу Рашена Ну кто же его не слушал! Так вот он мне предлагал сделать кастомейдовые кованные поршня под сж 7 или даже 6. Мотивировал что можно будет вдуть туда 2 кг.
Сейчас я понимаю что успешное сгорание смеси - это сж+афр+углы+количество воздуха в цилиндрах и уж в последнюю очередь - давление.
Так что такие поршя под компрессор ,даже с наддувом в 1 кг будут в самый раз, повторюсь - главное настроить.
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы