Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 19:54   #15
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Искра есть во всех цилиндрах. Давление в норме. Залез в приборку, посмотреть лампочку чек инжин , она перегоревшая(заменил), так что он мне сейчас не поможет(((. Посмотрел мозг-с ним все в порядке. Час с лупой рассматривал. Свечи заливает *** и все(((. От какого то датчика мозг получает видимо глобально не корректную информацию. Поидее если даже все датчики на дросселе будут некорректно настроены, но заведомо рабочие, то двигатель должен завестись. Будет канеш троить пердеть и прочее, но завестись то должен. Нашел под понелью какую то балабесину - это кажись от старой родной сигналки клиффорд. В ней несколько проводов подключены и несколько тупо болтаются. Мож там какой косяк. От чего обычно провода цыпляют к сигналке и каких они должны быть цветов? Какой датчик глобально влияет на запуск? Буду прозванивать от мозга, но хотелось бы знать с чего начать.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы