Закину удочку на тему первичной настройки данного девайса .
(1) Нижняя опора с внутренней резьбой , вращается по корпусу амортизатора , служит для задания общей высоты стойки .
(3) Гайка посредствам вращения которой задаём жесткость пружины .
(2) Контргайки , понятно зачем .
Начинается всё просто , кладутся рядом две стойки , сток и данная выше , вращаем (1) до высоты сток стойки и меньше ( соответственно кто на сколько решил занизить ) .
Дальше для меня не всё однозначно . Затягивая гайку (3) придаём жесткость пружине . Первый вопрос : насколько надо затягивать эту гайку , ведь жёскость пружины будет влиять не только на характеристику подвески , но и на клиренс ? Можно ли это определить до установки на машину , или всё надо подгонять после неё ?
Кто какое имеет мнение ?