Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 20:07   #1
!MAD!
 
Аватар для !MAD!
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Минск
Имя: Андрей
Авто: EX (G3 GS 4G64 МКПП)
Сообщений: 361
пробка радиатора

Хочу поменять свою, т.к. есть подозрение на ее неисправность.
У меня не родной радиатор, а CSF c металлическим бачком, сейчас стоит крышка на 0.9 бара. По каталогу идут варианты и 0.9 и 1.1. Почему так? И какую лучше поставить?
Я правильно понимаю что беря крышку под меньшее давление, двигатель вероятно будет сильнее греться, но и давление, а значит и нагрузка в системе охлаждения будет меньше? Ну и наоборот..
В связи с чем подозрение возникло - зимой радиатор подтекать стал, но т.к. бачок латунный, то отлично поддается пайке, запаял - все ок. Сейчас смотрю - вроде опять подтекает, снял посмотрел, накачал насосом радиатор, опустил в ванну с водой - не пропускает.. Вероятно текло просто из-под патрубка, возможно был плохо зажат.. но на ощупь на горячем двигателе - они очень тугие.
В общем от греха подальше хочу просто поменять крышку радиатора, тока вот думаю на какую. Может есть смысл вообще на 0.7 какую-нить взять.

ОФФ: когда снимал радиатор заодно поменял термостат, теперь по компу температура плавна растет постепенно, но в определенный момент замирает на 88 градусах, это что температура открытия у него такая?
__________________

!MAD! вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы