Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2010, 01:27   #92
Pixuin
 
Аватар для Pixuin
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СПб
Имя: Михаил
Авто: D22A 4G63 2.0 NT MT EU 1993
Сообщений: 124
Резонатор - это резонатор, а в катализаторе соты, и если б не увеличили диаметр там, был бы затык сильный. Так что содержимое тут как раз таки причем. Насчет перепада объема и влияния на атмо-выхлоп этого, да, есть вещи, влияющие на работу двигла, например вывод выхлопной трубы в зону разрежения за машиной. Но тут есть ли разница? Сам проверял? Интересно просто
Потому что к примеру есть прямо возле коллектора каталики, и что, место их размещения не влияет на работу получается?
Pixuin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы