|
да, действительно, фреон у нас "старый" R-12, сейчас вроде 134 у всех... отличаются заправочные вентили у нас как на колесе (тот что с коричневой пробкой). Хотел себе тоже сделать, пару человек (на СТО) уговаривали на переоборудование за 500-1000у.е., когда спрашивал за что такие деньги толком не могли сказать, все сводилось к какому-то хитрому масло которое надо залить в компрессор (тупо развод как я понял), т.к. цена этому маслу 50у.е. Потом сказали что новый фреон работает на давлении порядка 20 атм., а наша система рассчитана на раза 2 в меньшее... Фреон 12 вреден для атмосферы, но у нас в РБ в подполье можно заправить.
Начинать надо с визуального осмотра все ли на месте, трубки, радиатор за основным, ремень на компрессор, потом прозвонить компрессор, радиатор на утечки, да и все трубки... потом кнопка в салоне должна загораться, срабатывать вентиллятор (кондея соотв.) и залипать муфта (характерный щелчок)...
P.S. тоже все в раздумьях, но решил заправить 12 фреоном, если нет... так распродам все или выброшу, но никаких переделок)
|