Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 14:21   #4
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
на D в пробке главное, чтобы радиатор и вентиляторы в норме были чтобы коробас не перегрелся, а лишний крутящий момент уйдет в тепло через ГТ (бублик). опасна не передача, на которой УЖЕ стоит, а момент переключения, когда пакеты разжимаются-сжимаются с разными скоростями врашения в сопряжениях. вот тут-то и коробас хавается...
а нейтраль - все пакеты разжаты, но частое перетыкание из N или P в R или D подразумевает переходные процессы, равнозначные резким броскам сцепы. причем площадь и плечо момента в сцепе в разы больше, а в АКПП в пакетах меньше. вот и думайте, как несладко коробасу от дерганий селектора.

это все моё ИМХО, не являющееся истиной в последней инстанции.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы