Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 17:02   #8
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
как профессиональный кондиционерщик (есть и такой у меня профиль) подмечу очень важный момент. при любой разгерметизации гидравлического контура и снижение давления до нуля (полный выход фреона на улицу) после ремонта и опрессовки осушенным азотом перед заправкой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМА ВАКУУМАЦИЯ. желательно в теплую погоду или в теплом гараже, если температура ОС ниже 20-25*С. можно использовать фен для прогрева конденсатора и испарителя для прогрева системы и ускорения вывода влаги из контура. если этого не сделать, 1/10 капли воды в контуре закроют сечение ТРВ и компрессор сам себя съест.
если система была надолго разгерметизирована, то фильтр-осушитель ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ. иначе компрессору очень скоро кирдык.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы