Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 16:26   #1
Искандер
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
Рулевая колонка

Появилась ненужная рулевая колонка с гто, решил посмотреть как устроена она, тем более кто- то писал о возникающих люфтах. Состоит девайс из двух труб, расклиненных пластиковой обоймой. Разбирается все легко при помощи небольшого пинцета (молотка- для тех кто не в курсе )Никаких болгарок!
http://img27.imageshack.us/i/img0418pt.jpg/
http://img18.imageshack.us/i/img0417ic.jpg/
пластиковая обойма
http://img23.imageshack.us/i/img0419oc.jpg/
верхний и нижний опорный подшипник
http://img522.imageshack.us/i/img0420v.jpg/
http://img248.imageshack.us/i/img0421q.jpg/
внутренний вал, состоящий из двух частей
http://img36.imageshack.us/i/img0422cj.jpg/
вывод: ломаться и изнашиваться здесь нечему.
Чтобы разбить опорные подшипники надо либо подержать колонку в воде, либо периодически лупить ее молотком. Пластиковая обойма нагрузок не испытывает вовсе. Что касается вала- то специфическая подгонка не позволяет разбить пластиковые сухари.
Следствие- если у вас возникли проблемы в рулевой колонке- ваша машина была изнасилована многократно и в циничной форме.
Искандер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы