ИМХО труба одинаковая в обоих случаях. Поэтому бери любую.
Гофра нужна для частичного гашения колебаний мотора и нагрева (самый тонкий металл в системе), поэтому ее нужно оставлять. Другой вопрос какого она качества на этой трубе. Но это уже потом можно поменять...
Вот по гофрам тут можно порыться
http://www.compensator.ru/contact.shtml
и еще вот тут
http://www.joinflex.ru/autocomponents/index.htm
Дальше пламягаситель/катализатор.
Катализатор на таких размерах глупо ставить, т.к. очень дорого, поэтому твой выбор плямягаситель/прямоточный резонатор и т.д.
Забота о качественных элементах уже установленных правильная, рано или поздно они выгорят и перестанут работать. Одно дело когда на хвосте про-шпорт стоит за 100$, так его и не жалко меняй раз в пару сезонов и все... Посему ставим что-нибудь приличное.
Особо тут не разгуляешься с выбором подделки кустарные, импортные и наш производитель
Ну не так уж все и плохо, вот он неплохой представитель
http://www.mg-race.ru/ к тому же родной.
У него можно будет найти нужного размера железку...
В итоге получается, что есть все, надо только купить, собрать, подогнать, поставить и поехать...
ИМХО если порыться в патнерах у мг-рейса, то найдутся те кто смогут сделать то что нужно.
Работа не особо пыльная, надо звонить разговаривать, возможно сделать на месте выйдет дешевле... хотя
например в Питере есть несколько фирм, но есть и проблема ни у кого нет роликов для трубогибных станков под 3 дюйма (не ходовой размерчик для массового автопрома) и предлагают купить уголоков уже готовых тут или в Финке, и варить из них. Еще все что-то про судоремонтные заводы бормочут, а это тоже не просто (где мы, а где народ с этих заводов который возъмется это сделать), поэтому иногда проще купить там хотя это и подороже выходит...