Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 02:40   #7
HellMasteR
 
Аватар для HellMasteR
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Приморский край
Имя: Юрий
Авто: Eterna E39A 4G63T
Сообщений: 77
Я сам менял на своей машине АКПП на МКПП, ранее подобного опыта у меня не было. Сложного ничего нет, главное чтоб все детали были у тебя в наличии чтоб машина разобраной в гараже не торчала. А про какой блок управления ты говоришь? У вас разве ЭБУ АКПП и ЭБУ ДВС не разные вещи? Если разные, то просто снимаешь ЭБУ АКПП, косу можно оставить, с этой косы вывел индикацию задней передачи. И на косе нужно будет пару проводо закоротить, если это не сделать стартер не будет крутиться, эти провода самые толстые на самом большом разъеме и не надо никакой переключатель ставить как пишут выше. ) Все отверстия прийдется сверлить, на кузове под них просто трафаретики, прийдется снимать торпедо и рулевую колонку ( я не снимал рулевую, так подлез). Все остальное должно совпасть без проблем главное чтоб весть кит был с одной машины, а то могут возникнуть проблемы, как это было у меня.
HellMasteR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы