Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2007, 12:56   #3
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Если ты закипаешь, причем на такой высокой скорости, то система охлаждения уж точно не исправна. Помимо печки что угодно может быть забито, какой-то патрубок перегнут и прочее. В любом случае перегрев в основном происходит когда нет нормальной циркуляции ОЖ, либо когда забит радиатор (кондейный или основной), а также при негерметичности системы охлаждения.

На сколько у тебя повышается температура?

Я боролся с данной проблемой в прошлом году, опишу что делал и примерный эффект.
У меня температура повышалась примерно до 130-140°C

1. Снял номерной знак, который закрывал часть пространства перед радиатором. Температура упала градусов на 5.
2. Поменял антифриз на новый, залил Havoline красный. Эта процедура дала где-то 10 градусов, возможно старый антифриз был уже не первой свежести.
3. Почистил оба радиатора, кондейный был сильно засран с внутренней стороны, снизу.

После этого температура нормализовалась, при скорости в 220-230 км/ч даже падала до 80.

ЗЫ: А где ты сейчас +30 словил ?
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы