booker, спасибо большое за инфу... тогда вообще не понимаю что делать

шкив на 2-3 см выдвинут дальше от шкива на коленвале..... что же это такое? Компрессор точно тот, одноклубник продал, со своего мотора снял.
У меня вообще-то голова от Галанта 94-го года... может там реально отличается?... может кто знает?
Я в растерянности
Радиатор вчера установил! Жуть запара какая) снять бампер, усилитель бампера, открутить крепления радиатора, снять вентиляторы, отодвинуть радиатор максимально в сторону двигла, просунуть в получившуюся щель радиатор кондея

одному задачу без снятия радиатора не выполнить, друзья помогали, поэтому тосол на месте.
Трубки тоже все подключил, как-то кривовато в соединениях, но закручивание вроде решило вопрос с герметичностью соединений.
Очень надеюсь что кто-нибудь подскажет что делать с компрессором..... ну не подходит мне родной......
Добавлено через 12 минут
А может у меня просто шкив на коленвале не тот??? может его просто следует заменить? на моем шкив на компрессор идет ближе к двиглу, а вот если бы он был после шкивов на генератор и гидрик, дальше от двигла, то все бы подошло

кто-нибудь подскажет?