Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 12:42   #81
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
booker, спасибо большое за инфу... тогда вообще не понимаю что делать
шкив на 2-3 см выдвинут дальше от шкива на коленвале..... что же это такое? Компрессор точно тот, одноклубник продал, со своего мотора снял.
У меня вообще-то голова от Галанта 94-го года... может там реально отличается?... может кто знает?
Я в растерянности

Радиатор вчера установил! Жуть запара какая) снять бампер, усилитель бампера, открутить крепления радиатора, снять вентиляторы, отодвинуть радиатор максимально в сторону двигла, просунуть в получившуюся щель радиатор кондея одному задачу без снятия радиатора не выполнить, друзья помогали, поэтому тосол на месте.
Трубки тоже все подключил, как-то кривовато в соединениях, но закручивание вроде решило вопрос с герметичностью соединений.

Очень надеюсь что кто-нибудь подскажет что делать с компрессором..... ну не подходит мне родной......

Добавлено через 12 минут
А может у меня просто шкив на коленвале не тот??? может его просто следует заменить? на моем шкив на компрессор идет ближе к двиглу, а вот если бы он был после шкивов на генератор и гидрик, дальше от двигла, то все бы подошло
кто-нибудь подскажет?
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих

Последний раз редактировалось Киногерой; 29.06.2010 в 12:42.. Причина: Добавлено сообщение
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы