Да уж, прочитал...
Даже не знаю к какой категории себя отнести теперь.
Раньше пипец шило было у меня в одном месте - хотелось бОльшего... Сейчас есть машина - езжу на ней оооочень редко и радуюсь тому, что могу себе это позволить...
Да, выражаясь словами некоторых - у меня сиротский тюнинг. У пусть, как сказал Денис, там нет 400 л.с. (хотя стенд покажет) меня еще ни одна "помойка" (читай S5, M3, M5 E39, Поршаки и прочие) не проехала...
Кстати, могу позволить себе и чуть больше, чем сиротский, но для чего ??? Ну будет у меня 600 сил, дальше что ??? Все равно в соревнования лезть на этой машине смысла нет, ибо тот же GTR35 (коих в Москве хоть попой жуй) с чипом, выхлопом и еще небольшими изменениями уделает даже 700 сильный 3000GT... А так, для города, хоть 286, хоть 400, хоть 700 - одна хрень...
А так как я считаю, что тюнинг - это как строительство дома - если перед началом процесса нет ВСЕЙ суммы на руках по калькуляции, ну или хотя бы деталей, лучше даже не начинать. Иначе это утопия.
А насчет одноногих помоек с обвесами - в корне не согласен.
Ну был у меня 3000GT 99 г.в. в последнем Америкосовском кузове. А что с ним сделать то можно, при условии, что машина в идеале ??? А ничего, кроме установки колес, ангельских глазок, подсветок и прочего лжетюнинга, как некоторые тут считают.
Вот такие реалии...
А вообще я бы тупо взял вот
такую машину и ничего с ней не делал...