Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 10:33   #30
Макс Невер
 
Аватар для Макс Невер
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Россия
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi 3000GT VR4
Сообщений: 295
Цитата:
Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
Макс Невер, ты бы перечитал то что я написал, прежде чем брызгать слюной на ковку и прочие ништяки... Для особо одаренных еще раз намекну - есть турбоверсии 280 л.с. а есть 320. Насос, форсунки, железо - одинаковое. Давление разное. Если 280 сильную версию поднять до 320 сильной (например скомпенсировать вес шумки) - для этого не нужно ковку и усиленное колено. Я бы оборжался с того, кто на сток ставит ковку...
Ну и в довершении - есть что по теме сказать, кроме как указать на ущербность авто и владельцев, у которых ковки нет?
Ты хочешь сказать что все эти игры с давлением на износ турб и мотора не влияют??? И стоковые запчасти двига легко перенесут нагрузки? Тогда вопрос: до скольки лс они будут терпеть и сколько по времни?

А я ржу с тех кто за б/у двигатель с неизвестным пробегом и внутренностями отдаёт деньги за которые можно купить ковку, если ты не в курсе она есть для турбо и для атмо! И как говорится по русски "запас в попу не ....":rolleyes: Если у тебя с двигом всё нормально, то конечно заморачиваться не надо, а если двиглу пипец выбирай Ну я никак не могу поверить что для кого то контрактный кот в мешке лучше нормально сделанного двига!

Ага, я когда своё сообщение перечитал сразу понял что будет много людей которые поймут меня не правильно! В принципе четвертый раз объяснять что я имел в виду глупо!:ag:

По поводу турб третий раз пишу, я не собираюсь на этих турбах выехать из 11 сек, а под апгрэйдом имею в виду переход минимум на TD05!!!

Последний раз редактировалось Макс Невер; 30.06.2010 в 10:34..
Макс Невер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы