Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 17:54   #11
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
хорошо. по поводу турбин лично я не знаю, мне так сказали и твин турбо написано на боковом пластиковом молдинге. ладно, по поводу дергания, если бы у нас были грамотные спецы, я бы обратилась к ним, а не к вам! если не можете подсказать, где копать в первую очередь, то значит я не по адресу, только не нужно думать, что если я девушка, а не мужик, то мне бесполезно объяснять , что такое угол опережения зажигания, дроссельная заслонка и где находится топливный насос.
Я вот что думаю. Был 24-х клапанник атмосферный. Убили его и воткнули подвернувшийся под руку 12-ти клапанник. Соответственно мозг от 24-х клап. остался - отсюда траблы. Да и вообще - зад от 3000-ка, накладки "твинтурбо"... Как бы эту машину после жестокой аварии из нескольких не собрали... Короче гадать нефиг - надо смотреть машину.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
и еще, хотелось бы по возможности получить четкий исчерпывающий ответ- какие необходимы переделки и доработки, чтобы на место моего двигателя поставить 24 атмо?
Это примерно как написать доктору на форуме сказать "в меня боли и рези в груди (спине, животе...). Мне хотелось бы по возможности получить четкий исчерпывающий ответ- какие таблетки пить, чтобы выздороветь?"

Последний раз редактировалось Dogmatic; 06.07.2010 в 17:55.. Причина: Добавлено сообщение
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы