Тема: 1g2g Stroker 2,3L
Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 23:10   #18
Goshin
 
Аватар для Goshin
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Ярославль
Имя: Егор
Авто: Не DSM (Galant E34A 4G63 swaped)
Сообщений: 20
Привет всем!
У меня семиболтовый 63й мотор, и есть колено с 4G64 GDI, тоже семиболтовое.
Получается, что половина строкера у меня уже есть)))))).
Посему есть к уважаемым ДСМерам несколько вопросов:
1)как меняется и меняется ли длина шатуна в брендовых строкерах?
2)делается ли что нибудь с балансирными валами?
3)можно ли поставить большой вал и оставить родные шатуны, заказав, например, в Зеленограде, низкую ковку?
4)может, для 63го 7болтового (предположительно, 95го г.в.) уже есть какие-либо варианты поршней либо шатунов под вал от 64го движка?
Всем заранее гигантское спасибо!
Goshin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы