Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 23:13   #12
vitalivr4
 
Аватар для vitalivr4
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
Тут ты ошибаешся
Можем поспорить в скаипе

К примеру на большеобёмныи КАМАЗ устанавливали турбину ККК27 (двевнея дуратская турбина)
НА БМВ с обёмам 3.5л ставили точна такуеже ККК27 (с завода )

По српавнениям характеристик Да и на практике этот ККК27 намного меньше 35гт ( хотя размеры ККК27 не малы) А вот выхлопная улитка соовсем не большая
В практике Мои знакомыи скинул с своего древнего БМВ эту ККК27 и установил 35гт Разница калосальноя

Мои турбинщик воснавном занимается ремонтом турбин от большегрузов Турбина даже от большегрузного тегачя просто кусок железа на фоне 42гт Особенно если сравнить компресорные крыльчатки

Так что вывод прост

Большои х...и не факт что лучьше иб....от
Ден, я тут с тобои не соглашусь, я насколько понял ето турбина либо с танка либо с корабля. Там мошности будь здоров. Если она дунет разок, (тебе известо что дезиля моторы они низко компрессионные) обыжныи далнобоишик дует по 3-3.5 бара то там любое корыто под названием "авто" нахер летать будет.
__________________
vitalivr4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы