Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 21:56   #19
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Господа, позвольте внести некую ясность
Дэн, как тока доберусь до "скайпа", поведаю тебе поподробней, пока лишь скажу, что ты В КОРНЕ ошибся насчёт моей турбины, назвав её "куском ржавого железа"
Это вовсе не "хламозная" турба с какого-то КАМАЗа, правильно угадал лишь Веталь, турба вот с этого красавца -



Мощность тут действительно солидная, но более важен крутящий момент, почти в две тонны
Без турбины, данный красавец, не смотря на свои 17,500 см3 рабочего обьёма, коробок спичечный не переедет...

Так вот, турбинко это - продукт военных технологий, разработанных российскими конструкторами, работающими на оборонку. Знал бы что тема так разовьётся, скинул бы тебе фотки горячей части в разобранном виде. Поверь мне на слово, Гаррэту (кучке энтузиастов торгующих ширпотребом на право и на лево) такие технологии даже не снились . Не смотри на её неказистый вид, ибо он вызван отсутствием должного ухода "бойцами-срочниками". Любой, даже самый навороченный "Гаррэт" - детская поделка ученика 3-ьего класса, в сравнении с этой турбой. Тут инновационные технологии, конструкторская работа, сложные сплавы дорогих металлов, выходной контроль в виде военной приёмки (кто связан с МО РФ тот меня поймёт ) и т.д.

Из личной практики поведаю: Волга ГАЗ-31105 со 150-тью лошадями, проезжает 402м за 17 сек, повысив давление до 1 бар, я обьехал эту Волгу (дело было на полигоне, расстояние меряли рулеткой, время секундомером, но это пофигу, главное сам факт )
Так вот, подняв давление до 1,5 бара (больше побоялся, ибо штатный прибор контроля давления размечен только до 1,5 бара, причём эти 1,5 бара надувает уже на холостых и держит без спада) - при старте порвал венец ведущего катка, срезало зубья.
Вот он на фото после замены -



Так что господа, век живите - век учитесь!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 15.07.2010 в 22:07.. Причина: Вааще бэз причины!!!
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы