Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2007, 11:25   #1
Jackal
 
Аватар для Jackal
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Мичуринский пр-т.
Имя: Пётр
Авто: ex G1, ныне Jeep Wrangler
Сообщений: 49
Восстановление воздушной гофры, атмо

Собственно думаю не один я сталкивался с проблемой постоянно трескающегося гофра на патрубке от воздухана до коллектора... На протяжении года сие лечилось изолентой, но сегодня в ночи он отвалился с концами... А ехать надо... Таки нашёл вариант ремонта, даже самому понравилось)))))
По старой памяти показалось, что нечто похожее стояло в москвиче 2141, вот в запчасти и ломанулся. Прекрасная вещь, как оказалось.)))))



Осталось только подготовить убитый патрубок к восстановлению. Вырезаем среднюю часть гофра оставляя по одному кольцу на каждом из концов патрубков, там они не трескаются.







затем с того конца, который ближе к двигателю обрезаем ножом часть ребра, что бы новый гофр до конца оделся на патрубок.


затем натягиваем москвичёвский гофр на патрубки, аккурат так, что бы оставшееся кольцо патрубка попало внутрь первого кольца гофра, садится довольно туго и прочно.



в результате получаем вот такую хрень.



на всякий случай концы гофра подтягиваем изолентой или пластиковыми хомутами, хотя сие не обязательно, конструкция получается довольно прочной.



ну и собственно так оно выглядит на машине.



итого имеем патрубок не хуже нового с затратами в 85 рублей и 40 минут времени.
да, гофр именно от 2141, такого же диаметра идёт на волгу с ЗМЗ 406, но он длинее, не влезет.

PS Сорри за качество фото, делал мобильником.
__________________
Все будем в аду, но я буду с вилами...

Последний раз редактировалось costarika; 07.04.2007 в 14:05.. Причина: ссылки
Jackal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы