Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 02:06   #8
Макс Невер
 
Аватар для Макс Невер
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Россия
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi 3000GT VR4
Сообщений: 295
Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Многие из здесь присутствующих понимают , что можно зрядить двигло до беспредела, но есть одна самая большая проблема- отвод тепла от мотора. И нормальный тюнер должен осознавать, что если под капотом жарко как на курской дуге и это не уходит - мотор живет недолго. Собственно над этой основной проблемой бъются многие серьезные парни и авторитетные конторы. Там где расположение двигла продольное- проще устроить теплоотвод, в нашем же случае- поперечный двигатель, у которого при наличии турбин задняя часть двигателя самое темонагруженное место- где масло при теряет свои свойства на порядок быстрее при постоянных нагрузках. В основном касается это тех машин, которые эксплуатируются ежедневно в городских условиях а не на гонках раз в пол- года. Собственно меня как желающего быстро ездить это пока сдерживает от реализации эротических фантазий по раскачиванию двигла, сломал голову, как в нашем кузове сделать эффективный теплоотвод.Напихать денсо, апекси, и прочую труднопроизносимую хрень могут многие- куда убирать возросшее количество тепла, чтобы на авто. ру не появлялись офигенные машины, хорошо подготовленные к сезону, гонкам и т.п. с мертвяком под капотом . Какие есть мнения у народа на этот счет?
Полностью согласен со всем вышесказанным, коллега
Выход один уважаемый: Сингл турбо, при таком раскладе обе части где стоят турбины остаются свободными и способствуют качественному охдаждению двига, естественно данный подход требует обмотки(теплоизоляции) патрубков горячей части турб:ag:Ну и естественно толстый Койо и грамотные патрубки!
Р.S. Если брать капот с воздухозаборником то полубому нужно делать забор воздуха оттуда, грамотные капоты как раз продаются с воздуховодом от заборника в капоте до входа в фильтр А понт с дырявым капотом ничего кроме дополнительной грязи под капотом и не известного влияния на аэеродинамику не принесёт

Последний раз редактировалось Макс Невер; 20.07.2010 в 02:12..
Макс Невер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы