Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 09:38   #21
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Ребята! внимательно читаем первый пост:
Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
пахнет бензом сильно!!!
По моему, проблема может быть в 2-х случаях:
1. в форсах, по крайней мере в одной. снять, пролить на стенде. такое будет, если одна подклинивает в открытом состоянии на холодную или просто протекает. тогда или сразу много льет или после прошлой остановки натекшее воняет. но тады должны быть хлопки. скорее всего будет "пятерить" поначалу, как форсы прогреются или натекшее выдует - перестают и дым и запах пропадают. просто хотя бы с передней головы свечки выкрути, посмотри как они там.
2. в мозгах. он стоИт так, что электролит с умирающих конденсаторов начинает течь прямиком на часть платы, где обвязка цепей управления форсами (иногда цепляет цепи ХХ). при нагреве платы от тепла электрокомпонентов может восстанавливаться нормальная работа. нужно просто проверить мозг на протекание конденсаторов.

эти варианты - самая малая кровь по объему работ.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы