Ребята! внимательно читаем первый пост:
Цитата:
Сообщение от Никита
пахнет бензом сильно!!!
|
По моему, проблема может быть в 2-х случаях:
1. в форсах, по крайней мере в одной. снять, пролить на стенде. такое будет, если одна подклинивает в открытом состоянии на холодную или просто протекает. тогда или сразу много льет или после прошлой остановки натекшее воняет. но тады должны быть хлопки. скорее всего будет "пятерить" поначалу, как форсы прогреются или натекшее выдует - перестают и дым и запах пропадают. просто хотя бы с передней головы свечки выкрути, посмотри как они там.
2. в мозгах. он стоИт так, что электролит с умирающих конденсаторов начинает течь прямиком на часть платы, где обвязка цепей управления форсами (иногда цепляет цепи ХХ). при нагреве платы от тепла электрокомпонентов может восстанавливаться нормальная работа. нужно просто проверить мозг на протекание конденсаторов.
эти варианты - самая малая кровь по объему работ.