Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 18:41   #11
viktor
 
Аватар для viktor
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Ростовская обл
Имя: Виктор
Авто: Эклипс G1 двигатель4G63 GS
Сообщений: 89
стук двигателя

стук коленвала глухой металлического тона частота увеличивается с оборотами.Большой осевой зазор более резкий с неравномерными промежутками более заметен при равномерной смене оборотов.Шатуны резкий металлический стук прослушивается наиболее чотко на холостых при резком нажатии газа определить место можно просто снимая по очереди провода. Поршень стучит незвонко приглушонно прослушиваетсяпри малой частоте при нагрузке.Поршневые пальцы стучат резкий двойной звук при работе на холостом.Ну а клапана описывать пожалуй ненужно.Да ещепри стуке шатунов падение давления не обязательный факт.
viktor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы