|
из первого поста следует, что машина покупалась с "детской жигулячьей" болезнью (прикольные разноцветные дымы). может валялась годами, кто знает. как эксплуатировалась и чем кормили - тоже тайна покрытая мраком. так что замена всех жиж, ремней-роликов и расходников, а также и проверка "подподдонья" - п.№1 любого постпродажного ТО.
тем более, что я сам из очень жаркой страны. конечно, ОАЭ не в пример жарче, тем более, что если сравнить как у нас осмоляются движки независимо от марки масла и его моющих свойств, то у них вообще масло в битум превращается. видел много контрактного барахла из Шарджи, включая свой "зеркальный", который мне не подошел. там внутри такое творилось - мама не горюй! и масло у них рекомендовано к замене иногда в 2 раза чаще, чем в Европе.
|