Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2010, 11:20   #3
Joe
 
Аватар для Joe
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: G1 FWD 4G63T MT
Сообщений: 80
Цитата:
Сообщение от макар Посмотреть сообщение
зажигание выставляется трамплером и стробоскопом ...по мануалу....
Спасибо. В принципе это понятно.. наличие соответствующего оборудования необходимо.. равно как и желательна инструкция.. Не зря меня по прошлой машине на знакомом СТО называли Паша-Мануал, инструкциями их доставал :ag:

Вопрос конкретнее в следующем: что бОлее вероятно является причиной описанной выше детонации? слишком ранне зажигание/хреновые свечи и ВВ-провода, либо же неправильно установленный ремень ГРМ?

(кстати, про неправильность установки мне сказал продавец, сразу. Равно как и про замену ремня ГРМ в феврале. Ну тут как бы уже вопрос веры, хотя говоря про неправильность установки ремня - никакого профита как бы с этого не поимеешь, не вижу смысла обманывать )
Joe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы