Тема: 4G37FQ
Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2010, 00:14   #1
Евгеша
 
Аватар для Евгеша
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Евгений
Авто: ММС Галант 89 г.в. 1,8 карб
Сообщений: 2
4G37FQ

Здравствуйте,я новичок тут помогайте достался в наследство ММС Галант 88г.в.1,8 механика карбюратор двс 4G37FQ кузов Е32А проблема такая: на ходу , при разгоне машина дёргалась если резко нажать на газ....если медленно то то не дёргалась,причина как оказалось была в бензонасосе.бензонасос Батя как-то сделал (бензин поступает при старте) ,но при его демонтаже нужно было снять трамблёр,итог сбитое зажигание как оказалось сбито зажигание и на (коленвал-распредвал)но это вроде решил... сейчас пытаюсь завести эти дрова(Батя купил другую2000 год и в ус не дует):ag: вопрос такой.1-е как установить момент зажигания коленвал.(по уму) 2-е.не нашел метку на распредвале...на шкиву распреда есть,а на что орентироваться непонятно(риска или ещё что) 3-е.трамблёр метку нашёл на шестерне,её нужно совмещать с отливом трамблёра? опять-же там шестерня косая ,как более точно угадать? 4-е. момент зажигания там какой? 1-3-4-2-? или 1-4-3-2? вроде на последнем пытается что-то там:rolleyes: на первом даже ни чихнёт зараза 5-е.карбюратор или хз что там за самогонный аппарат стоит куча шланчиков три заглушены...ваккумов штук шесть мля . как я понял он весь на электрике но всё-же объясните:rolleyes: п.с. на движке написано циклон. п.п.с. и где там номер двигателя? пока вроде всё.....)) буду благодарен за любую инфу,ссылку и т.д. есть кто из Новосиба на таком-же?

Последний раз редактировалось AlexM; 02.08.2010 в 11:32..
Евгеша вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы