один раз хорошо под закись не бывает.
она все равно убьёт мотор, хоть и с кованой поршневой.
+100 сил на халяву не получишь)
поэтому морально и финансово надо быть готовым разбирать движку время от времени. на тазы запчасти стоят недорого, так что это не проблема)
для чего вообще этот автомобиль? для дрэга или так зажечь для души?
на тазе стоит эбу Январь. он вообще довольно хороший, на клепы тоже ставят. одна из возможностей это двухрежимная прошивка. для закиси делается специальная прошивка с заваленными углами зажигания, активируется замыканием одной из ножек эбу на землю одновременно с включение подачи закиси.
топливный насос ставиться или отдельный или подача берется из топливной магистрали если основной насос достаточной производительности.
перед стартом обязательно каждый раз продувать топливный клапан.
выключатель под педаль газа не желательно а обязательно
свечи холодные, не обязательно иридиевые. можно обычные или спортивные NGK. только в свободной продаже их практически нет, надо заказывать.
никаких катализаторов, и вообще не смотри что написано на сайте этого идиота из сокольников. давно его знаю, херню какую-то впаривают.
у меня стоит NOS Sniper 70-120лс, мокрая однофогерная. про сухия я и не говорю, ибо это все игрушки. тока для понта.
Цитата:
|
комплект сухой закиси NOS Sniper Single Fogger Wet Kit
|
wet - Это мокрая. именно такая у меня и стоит. она бывает 2х вариантов, кажись 30-50 лс и как у меня 70-120 лс но я думаю кроме жиклеров они ничем не отличаются.
на 70 лс может можно и без второй прошивки покататься, но больше надо обязательно ее делать. иначе быстро всему придет хана. насколько я знаю сафка тебе не поможет менять углы зажигания. это основная проблема.