|
Просьба помощи в моей проблеме.
все 3 проблемы появились после замены передних ступичных подшипников, рулевого наконечника, тормазных колодок и амортизаторов.
1 - стуки справа при попадании в ямку, только поменял рулевой наконечник, шаровая еще в хорошем состоянии, амортизаторы поменял, не на новые увы, а на хорошие б.у. быть может перетянул гайку крепления амортизатора? может от этого быть стук?
2 - руль стоит не ровно, приблизительно 15-20 градусов левее положенного, и при движении стремиться выровняться, из-за чего руль тянет вправо.
3 - не могу понять по какой причине, но когда все собрал и выехал из гаража, появился хруст под капотом при нагрузке (т.е. когда на нейтралке он пропадает, как только включаешь передачу и ускоряешся он соответственно нарастает), это даже похоже больше на стук... Были подозрения, что внутренний шрус, но сегодня подняли морду полностью, завел, включил передачу и оставил работать, блокируя поочередно правое, а потом левое колесо пришел к выводу, что не шрус, видимо звук из коробки (может быть главная пара ( выломала зуб на большой шестерне)).
если кто-то сталкивался с такими проблемами и знает как с этим бороться подскажите!
|