Цитата:
Сообщение от Den532
-крутишь против часовой стрелки - делаешь позже
-крутишь по часовой - делаешь раньше
|
Эмм.. не понял.. Макар несколькими постами выше говорит, что для более позднего зажигания нужно поворачивать вправо (то бишь по часовой, как я понимаю)? Кто прав?
Цитата:
Сообщение от Den532
Если в среднем положении детонация пропала пробуй по чуть делать раньше зажигание, а лучше купи стробоскоп, он копейки стоит.
|
Я пока так, сам, просто попробовать - есть ли хоть немного нужный положительный эффект. Если есть - то на СТО, где все необходимые инструменты у людей уже есть.
Цитата:
Сообщение от Den532
У меня кстати свеже откапиталеный мотор на 95 бензе, при угле +5, как в мануале, детанирует до 2000 об/мин потм проходит
на 98 не детонирует вообще
|
А вот это странно.. у меня наоборот - _начиная_ с 2 килооборотов только начинается детонация.. а не до них..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
А может всётаки это не детанационный стук а стук неправельно поставленного балансира ?
|
Нее.. балансиру было бы пофиг на нагрузку, а здесь звук начинается только под нагрузкой, то бишь передача включена, и машина едет. На положениях Паркинг и Нейтраль можно оборотами хоть как играть, звук не появляется, что есть верный признак того, что звук именно детонационный (я так думаю).