Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 10:54   #22
Joe
 
Аватар для Joe
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: G1 FWD 4G63T MT
Сообщений: 80
Цитата:
Сообщение от Den532 Посмотреть сообщение
-крутишь против часовой стрелки - делаешь позже
-крутишь по часовой - делаешь раньше
Эмм.. не понял.. Макар несколькими постами выше говорит, что для более позднего зажигания нужно поворачивать вправо (то бишь по часовой, как я понимаю)? Кто прав?

Цитата:
Сообщение от Den532 Посмотреть сообщение
Если в среднем положении детонация пропала пробуй по чуть делать раньше зажигание, а лучше купи стробоскоп, он копейки стоит.
Я пока так, сам, просто попробовать - есть ли хоть немного нужный положительный эффект. Если есть - то на СТО, где все необходимые инструменты у людей уже есть.

Цитата:
Сообщение от Den532 Посмотреть сообщение
У меня кстати свеже откапиталеный мотор на 95 бензе, при угле +5, как в мануале, детанирует до 2000 об/мин потм проходит
на 98 не детонирует вообще
А вот это странно.. у меня наоборот - _начиная_ с 2 килооборотов только начинается детонация.. а не до них..

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
А может всётаки это не детанационный стук а стук неправельно поставленного балансира ?
Нее.. балансиру было бы пофиг на нагрузку, а здесь звук начинается только под нагрузкой, то бишь передача включена, и машина едет. На положениях Паркинг и Нейтраль можно оборотами хоть как играть, звук не появляется, что есть верный признак того, что звук именно детонационный (я так думаю).

Последний раз редактировалось Joe; 04.08.2010 в 10:54.. Причина: Добавлено сообщение
Joe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы