Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 02:24   #1
plahoff
 
Аватар для plahoff
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Орёл
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G2
Сообщений: 26
Детонация?

В теме факапа с АКПП я описывал ситуацию, когда в движении с водительской стороны под капотом был слышен лязг, что-то между тем как защита бьет о картер двигателя и стук пальчиков. Справедливо замечу, что такое несколько раз случалось до поломки АКПП, но тогда я решил, что залил паленого бензина... Ну, а когда коробка накрылась природу лязга я полностью списал на нее.
Но теперь коробка после капитального ремонта - исправна, а ситуация с лязгом повторяется.

Немного деталей: на утро, после ночевки завожу машину, на холостом первое время могут плавать обороты, более того если в этот момент не подгазовать - глохнет. Правда такая ситуация с оборотами не каждый раз после ночевки на стоянке. Может 2-3 дня назад исправно заводиться, а потом все повторяется.

В движении: если ускоряться плавно - все ок, на любой передаче. Но стоит нагрузить двигатель, резко утопить педальку, как на 50-60 км появляется лязг и по ощущением машина чуть утыкается носом по ходу движения. Если в этот момент чуть сбросить скорость и тут же добавить газа, машина продолжает разгоняться без посторонних шумов.

Где копать, в какую сторону смотреть, что крутить?

P.S. Бензин заливал разный и 95 и 98, пробовал менять колонки. Напомню у меня турбированный японский G2.
plahoff вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы