Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2010, 17:42   #3
Kawa
 
Аватар для Kawa
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
Цитата:
Сообщение от npocmyga Посмотреть сообщение
У меня похожая проблема была, когда я в свой 2G европейскую атмосферку засунул мозги и турбо мотор с 1G 1991 года, решил подключением тахометра с датчика положения распредвала, часики он же CAS sensor. На сколко я понял, мозг инфу об оборотах двигателя получает именно с него, а вот проиборка с Power transistir unit и как раз отличие в этих устройствах не давало работать приборке. Так что тут или Power transistir unit под приборку подбирать, или приборку под него, короче подключил с часиков и не парюсь.
Я читал твой пост. Так пробовал-ничего!
Пока попробую транзистором поиграться,ещё остался один вариант. Почти все перепробовал.
Надеюсь,что здесь найдётся отличный электрик,который хотя бы сможет объяснить эту хрень!
А приборка на моё авто всего-лишь одна! Выбор небольшой!
Kawa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы