Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 09:22   #28
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Parus, снимаешь все крышки ГРМ , всё промываешь от масла и заводишь не ставя крышек .
Даёшь машине помолотить некторое время . Если протечка есть , то увидишь сопли на сальнике или прокладке...
По идее сопли должны быть и сразу после того как всё протрёшь , но не всегда можно разглядеть .
С ремнём ГРМ ситуация однозначная - если на нём масло , то замена ..не советую эксперементировать ,
т.к возможны гораздо более плаченые последствия .
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы