Тема: BlowOff vs ByPass
Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 22:39   #30
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
поднимаем Никро-темку! собственно знаю что сейчас, в основном, если человек задумывается о доработке такого узла как перепускного клапана, то все дело заканчивается установкой на авто клапана типа Blow Off, потому как это модно и появляется классный звук пшшшшшш! Но именно работа bypass клапана обеспечивает более быструю раскрутку турбины и как следствие более быстрый разгон. Собственно к чему я виду, а вот к чему, если на blow off клапане есть очень удобный винтик, который регулирует пружину, которая в свою очередь отвечает за то, на каком именно давлении клапан будет открываться, то как это давление задать на клапане типа bypass. например вот этом:
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...

Последний раз редактировалось mask; 16.08.2010 в 22:41..
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы