Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2007, 14:32   #1
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
ITB(Individual Throttle Bodies)/Four Throttle/Постановка на дросселя/Дудки

Доставая всех своими вопросами тюнинга АТМО натолкнулся на нашего сильнообразованного соклубника Gymnast-a,
который горит желанием поставить эклипс на дросселя.

Известно, что степень наполнения циллиндров на определенных оборотах зависит от длины ресивера.

Технология ITB (индивидуальный дроссель на циллиндр)
используется на
1. Автомобилях Ferrari
2. Formula 3000
3. Спортбайках
4. В тюненге машин Honda
5. В тюненге ТАЗов

Вот картинки


Вот здесь статья по нерусски c результатами http://www.enginelogics.com/embasics.html

Прикреплю статью на русском (как-то видел, но сейчас найти не могу)

Вот 2-дроссельный впуск для 4G64 от RPW
здеся
1227$

Ожидаемые плюсы:
1. Резкий (даже возможно слишком резкий) набор оборотов
2. Увеличения мощности на верхах до 20-30% (для G3 довольно важно, т к его характеристика сильна внизу, но нарастание небольшое)

Соответственно возможные клинья и вопросы.

1. Принято ставить дросселя на высокооборотистые движки (каким 4G64 не фвляется, у него 6т красная зона)
2. Вообще мало кто ставил дросселя на 4G64
3. У пендосов слышал, что расход топлива растет сильно

Кто что думает про сей девайс?

Последний раз редактировалось roman_qpe; 12.04.2007 в 14:46..
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы