Доставая всех своими вопросами тюнинга АТМО натолкнулся на нашего сильнообразованного соклубника Gymnast-a,
который горит желанием поставить эклипс на дросселя.
Известно, что степень наполнения циллиндров на определенных оборотах зависит от длины ресивера.
Технология ITB (индивидуальный дроссель на циллиндр)
используется на
1. Автомобилях Ferrari
2. Formula 3000
3. Спортбайках
4. В тюненге машин Honda
5. В тюненге ТАЗов
Вот картинки
Вот здесь статья по нерусски c результатами
http://www.enginelogics.com/embasics.html
Прикреплю статью на русском (как-то видел, но сейчас найти не могу)
Вот 2-дроссельный впуск для 4G64 от RPW
здеся
1227$
Ожидаемые плюсы:
1. Резкий (даже возможно слишком резкий) набор оборотов
2. Увеличения мощности на верхах до 20-30% (для G3 довольно важно, т к его характеристика сильна внизу, но нарастание небольшое)
Соответственно возможные клинья и вопросы.
1. Принято ставить дросселя на высокооборотистые движки (каким 4G64 не фвляется, у него 6т красная зона)
2. Вообще мало кто ставил дросселя на 4G64
3. У пендосов слышал, что расход топлива растет сильно
Кто что думает про сей девайс?