Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2007, 15:15   #7
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
НАРОД!
Дать вам номер телефона мастера из ОКБ Динамики? Он вам доходчево объяснит почему это неприменимо к клипсам нашим. Будь то 3 литра или 2.4! Была такая мысль, ездили мы к ним. ИТОГ: проще поставить компрессор ( либо турбировать, как угодно) чем заморачиваться с этим. По деньгам: на мою машину предлагаемый 6ти дросельный впуск (при условии что у меня будет механика, никак не автомат, и что крутиться она минимум до 7500 Rpm) порядка 3500-4000 $!!! И от дроселей толку без валов мало (+15%). Плюс последующая настройка движка! мозги опять же..покупка, настройка..
в общем решайте сами. если что номер мастера могу в личку кинуть кому итересно.

Добавлено через 5 минут
BZR - атмо движок.
GTR - верховой мотор. дроселя на турбо- делается для того что бы большеобъемный (2.6Л) мотор мог легко себя чувствовать на верхах (8-9000). Плюс большая турбина которая дует до отсечки. получается монстр!
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!


Последний раз редактировалось StayC; 12.04.2007 в 15:15.. Причина: Добавлено сообщение
StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы